13 сентября 83 региона России провели почти девять тысяч выборов разного уровня. В Архангельской области в этот день состоялись выборы губернатора.
Видеонаблюдение за ходом голосования и подсчёта голосов велось в участковых избирательных комиссиях (УИК) и помещениях территориальных избирательных комиссий (ТИК), обеспечивая прозрачность избирательного процесса.
Для проведения голосования «Ростелеком» оборудовал средствами видеонаблюдения свыше 5000 ТИК и УИК на территории РФ. В Архангельской области и НАО оснастили 254 участка. В ТИК и УИК, где проходило голосование, связисты организовали бесперебойную передачу данных по каналам связи и установили по две компактные IP-камеры с широким углом обзора. В поле зрения камер попадали ящики для голосования, зоны выдачи бюллетеней и итогового подсчёта голосов. Все камеры были смонтированы с учетом минимизации «слепых» зон и установлены с таким расчетом, чтобы не нарушить тайны голосования.
В режиме реального времени трансляция изображения велась со всех видеокамер, установленных компанией «Ростелеком». На специальном интернет-портале «Наш выбор» все граждане страны могли наблюдать за процессом проведения выборов с момента открытия избирательного участка до завершения подсчёта голосов и подписания протоколов. Для сотрудников ЦИК России и избирательных комиссий субъектов РФ был развернут специальный служебный портал, где можно было отслеживать процесс настройки инфраструктуры видеонаблюдения, а также смотреть трансляцию в период проведения голосования.
- Традиционно “Ростелеком” обеспечивает безупречное качество видеонаблюдения за процессом голосования. У нас уже накоплен обширный опыт в организации проектов национального масштаба и государственной важности, и мы продолжаем совершенствоваться. Во время всего периода голосования специалисты компании проводили постоянный мониторинг системы видеонаблюдения и техническую поддержку работоспособности сети. Это позволило обеспечить бесперебойную работу оборудования и надежную защиту от хакерских атак. Вся система видеонаблюдения “Ростелекома” отлично справилась с поставленной задачей: мы успешно организовали бесперебойную онлайн-трансляцию всего процесса голосования и сохранность видеозаписей, — сказал вице-президент «Ростелекома» по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.
Для организации видеонаблюдения и хранения видеозаписей «Ростелеком» задействовал собственную защищенную сеть передачи данных, центры обработки данных, а также развернул ситуационные центры в каждом филиале компании. Для поддержки пользователей общего и служебного интернет-порталов был организован специальный телефонный номер в коде 8-800, на который поступило свыше 1 400 звонков. Через форму обратной связи на портале было прислано 265 обращений. Свыше 1500 сотрудников «Ростелекома» дежурили в ситуационных центрах, а также было организовано 974 мобильные бригады. Записи с камер хранятся в центрах обработки данных компании до одного года.
«Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдением наиболее значимые мероприятия различного масштаба. Всю необходимую информацию об этой услуге для бизнеса можно найти на сайте компании и узнать по телефону 8 800 200 3000.
Видеонаблюдение и последующее хранение видеозаписей осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства РФ №1462-р от 5 июля 2019 года, которое определило «Ростелеком» единственным исполнителем осуществляемых Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации закупок услуг в рамках проведения выборов.
Архангельский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»). Архангельский филиал обслуживает более 105 тысяч абонентов телефонии, свыше 141,3 тысяч пользователей интернета и более 64,5 тысяч абонентов IPTV.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5 процента от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».